← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Общественная палата Арамильского городского округа

Регламент Общественной палаты Арамильского городского округа

Утверждён
Решением Общественной палаты
Арамильского городского округа
«21» августа 2019 г.

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации и определяет порядок деятельности Общественной палаты Арамильского городского округа (далее — Общественная палата), органов Общественной палаты, членов Общественной палаты, в соответствии с Положением «Об Общественной палате Арамильского городского округа», утвержденным Решением Думы Арамильского городского округа от 30.08.2018 № 41/3.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты и взаимодействие с органами местного самоуправления

  1. Общественная палата при осуществлении возложенных на неё функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Арамильского городского округа, Положением об Общественной палате Арамильского городского округа, и настоящим Регламентом.
  2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти Свердловской области, местного самоуправления в порядке, установленном Положением и настоящим Регламентом.

Статья 2. Органы Общественной палаты

Органами Общественной палаты являются:

  • совет Общественной палаты (далее — Совет);
  • комиссии Общественной палаты (далее — комиссии);
  • рабочие группы Общественной палаты (далее — рабочие группы).

Статья 3. Информация о деятельности Общественной палаты

Информация о деятельности Общественной палаты размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Арамильского городского округа.

Статья 4. Основы организации Общественной палаты

  1. Общественная палата действует на непостоянной основе и не является органом местного самоуправления.
  2. Общественная палата не является юридическим лицом.

Глава 2. ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 5. План работы Общественной палаты

  1. Работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с годовым планом работы, который утверждается на заседании Общественной палаты большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов палаты.
  2. Совет Общественной палаты имеет право принимать решения о внесении изменений в План работы (дополнять, исключать мероприятия), и доводить эту информацию до всех членов Общественной палаты на ближайшем заседании.

Статья 6. Основные формы работы Общественной палаты

  1. Основными формами работы Общественной палаты являются:
    1. заседания Общественной палаты;
    2. заседания Совета;
    3. заседания комиссий;
    4. заседания рабочих групп.
  2. Проведение публичных обсуждений проектов законов и иных нормативных правовых актов органов Арамильского городского округа, общественного контроля за деятельностью исполнительных органов Арамильского городского округа, иные мероприятия по наиболее важным для населения вопросам экономического и социального развития города, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
  3. Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения, и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в её состав непосредственно и (или) путём представления ими отзывов, предложений и замечаний.
  4. Общественные объединения, указанные в части 3 настоящей статьи, могут принимать участие в деятельности Общественной палаты путём направления своих представителей в состав рабочих групп Общественной палаты и экспертных (консультационных) групп, создаваемых комиссиями и рабочими группами Общественной палаты.
  5. Решение об участии в заседании Общественной палаты и заседании Совета Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в её состав, принимается Советом Общественной палаты.
  6. Общественная палата может привлекать к своей работе экспертов, специалистов.
  7. Совет имеет право осуществлять процедуру принятия решения Общественной палаты методом опроса членов Общественной палаты.

Статья 7. Принципы, условия и гарантии деятельности членов Общественной палаты

  1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, заседаний совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп.
  2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:
    • обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;
    • имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;
    • не связаны решениями общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
    • осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.
  3. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)

Статья 8. Права и обязанности членов Общественной палаты

  1. Член Общественной палаты имеет право:
    1. свободно высказывать своё мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп и на организуемых Общественной палатой мероприятиях;
    2. участвовать в прениях на заседаниях Общественной палаты, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать своё мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественной палаты Положением «Об Общественной палате Арамильского городского округа», в порядке, установленном настоящим Регламентом;
    3. обращаться с вопросами к лицам, приглашённым на заседания Общественной палаты, выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов, относящихся к ведению Общественной палаты, и по порядку голосования;
    4. принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, членом которых он не является, с правом совещательного голоса;
    5. принимать участие в работе временных рабочих органов Общественной палаты, создаваемых в порядке, установленном настоящим Регламентом;
    6. знакомиться с протоколами и материалами заседаний комиссий и рабочих групп, иными документами Общественной палаты.
    7. осуществлять приём граждан. Предложения и инициативы граждан и организаций, поступающих в адрес Общественной палаты и её членов, направлять в соответствующие комиссии Общественной палаты для обобщения и учета в работе.
  2. Член Общественной палаты обязан:
    1. принимать личное участие в заседаниях Общественной палаты, комиссий, рабочих групп, членом которых он является;
    2. проинформировать о своём отсутствии на заседании, заседании комиссии, рабочей группы, членом которых он является, соответственно председателя Общественной палаты или его заместителей, председателя комиссии, рабочей группы до начала заседания;
    3. выполнять требования, предусмотренные Положением «Об Общественной палате Арамильского городского округа» и настоящим Регламентом;
    4. состоять в комиссиях в порядке, установленном настоящим Регламентом;
    5. при осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Уставом Арамильского городского округа, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

Глава 3. ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Сроки проведения заседаний Общественной палаты

  1. Заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий её членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.
  2. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в 3 (Три) месяца.
  3. По решению Совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание.
  4. Порядок проведения внеочередных заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

Статья 10. Порядок подготовки и проведения первого заседания Общественной палаты

  1. Общественная палата является правомочной, если в её состав вошло не менее 2 (Двух) третей от общего числа членов Общественной палаты, установленного Положением «Об Общественной палате Арамильского городского округа».
  2. Подготовку первого заседания Общественной палаты осуществляет рабочая (организационная) группа, сформированная на основе добровольного участия из числа членов Общественной палаты Арамильского городского округа в соответствии с п. 2,3 статьи 3 Положения об Общественной палате Арамильского городского округа, для проведения сбора документов кандидатов в члены Общественной палаты Арамильского городского округа и процедуры избрания 9 (Девяти) членов Общественной палаты в порядке самовыдвижения.
  3. К полномочиям организационной группы относится:
    1. информирование членов Общественной палаты о проведении первого заседания Общественной палаты;
    2. подготовка проекта повестки дня заседания;
    3. организация проведения первого заседания
    4. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
    5. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
    6. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
    7. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
  4. Руководитель организационной группы открывает первое заседание Общественной палаты Арамильского городского округа и ведёт его до момента избрания Председателя Общественной палаты Арамильского городского округа.
  5. Общественная палата открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты избирает счётную комиссию Общественной палаты.
  6. В повестку дня первого заседания Общественной палаты включаются следующие вопросы:
    1. об избрании счётной комиссии;
    2. Об избрании 9 (Девяти) членов Общественной палаты в соответствии с п. 4 статьи 3 Положения об общественной палате Арамильского городского округа
    3. об избрании Председателя Общественной палаты, заместителей председателя Общественной палаты;
    4. о составе Совета Общественной палаты;
    5. об утверждении и перечне комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и направлений деятельности;
    6. об избрании председателей комиссий и их заместителей;
    7. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
      Вопросы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящей статьи, принимаются Общественной палатой составом в соответствии с п.2 и 3 Положения об общественной палате Арамильского городского округа.
      Вопросы в соответствии с подпунктами 3-6 пункта 6, принимаются составом в соответствии с п. 2, 3 и 4 Положения об общественной палате Арамильского городского округа.
  7. По предложению членов Общественной палаты в повестку дня первого заседания могут быть включены и иные вопросы.
  8. Решения Общественной палаты на первом заседании принимаются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
  9. Решения первого заседания Общественной палаты оформляются протоколом.

Статья 11. Внеочередные заседания Общественной палаты

  1. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть проведено по решению Совета Общественной палаты. Решение Совета Общественной палаты о проведении внеочередного заседания может быть принято по предложению Главы Арамильского городского округа, Председателя Думы Арамильского городского округа, председателя Общественной палаты либо по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты. Члены Общественной палаты инициируют созыв внеочередного заседания Общественной палаты путём направления письменных заявлений Совету Общественной палаты.
  2. Инициатор внеочередного заседания Общественной палаты вносит на рассмотрение Совета Общественной палаты перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.
  3. Совет Общественной палаты определяет порядок работы внеочередного заседания Общественной палаты и назначает его дату.

Статья 12. Порядок проведения очередных заседаний Общественной палаты

  1. Члены Общественной палаты уведомляются о дате и повестке дня очередного заседания Общественной палаты не позднее чем за 7 (Семь) дней до его проведения путем направления уведомления о дате, времени и месте проведения очередного заседания любыми доступными способами. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включённым в повестку дня заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее, чем за 7 (Семь) дней до их рассмотрения на заседании Общественной палаты.
  2. Общественная палата собирается на свои заседания, в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в 3 (Три) месяца, а также по письменному предложению: Главы Арамильского городского округа, Председателя Думы Арамильского городского округа, группы депутатов Думы Арамильского городского округа численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Арамильского городского округа, Председателя Общественной палаты, членов Общественной палаты, не менее одной трети членов от установленной численности Общественной палаты, в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты.
  3. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа действительных членов Общественной палаты. Присутствие члена Общественной палаты на заседании подтверждается регистрацией в протоколе заседания Палаты.
  4. Информацию о времени и месте проведения заседания Общественной палаты, вопросах, выносимых на рассмотрение, Председатель Общественной палаты сообщает её членам не менее чем за 7 (Семь) дней до открытия заседания Общественной палаты. В тот же срок Председатель Общественной палаты доводит до членов Общественной палаты материалы предстоящего заседания.
  5. Председательствующим на заседании Общественной палаты является Председатель Общественной палаты или его заместитель, а в их отсутствии- уполномоченное ими лицо.
  6. Повестка дня и порядок работы заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.
  7. Член Общественной палаты имеет право вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении повестки дня и порядка работы заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование.
  8. Предложение о дополнении или изменении повестки дня и порядка работы заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  9. На заседании Общественной палаты имеет право присутствовать Глава Арамильского городского округа, Председатель Думы Арамильского городского округа, их представители, депутаты Думы Арамильского городского округа, представители средств массовой информации.
    По решению Совета на заседание могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений, эксперты, консультанты.
    В исключительных случаях, по специальному решению Общественной палаты, могут проводиться закрытые слушания по отдельным вопросам повестки.
  10. Регистрация членов Общественной палаты начинается за 30 минут до открытия заседания Общественной палаты.
  11. Для ведения протокола заседания избирается секретарь заседания.
  12. Время для доклада на заседании устанавливается, как правило, не более 15 минут; для содокладов — до 10 минут; для выступлений в прениях — до 5 минут; для выступлений по процедурным вопросам, по внесению изменений в порядок работы, обоснования позиции по поправкам к проектам решений Общественной палаты, по рассматриваемым кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок — до 3 минут; для замечаний по порядку работы и ведению пленарного заседания — до 1 минуты.
    По решению Общественной палаты указанное время может быть изменено.
    По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об окончании времени, а затем имеет право прервать выступающего.
  13. Выступающие на заседании должны придерживаться темы обсуждаемого вопроса.
  14. Никто не вправе выступать на заседании без разрешения председательствующего.
  15. После доклада и содоклада членам Общественной палаты предоставляется возможность задать вопросы докладчику и содокладчику. Вопросы подаются в письменном виде или задаются с места. По необходимости Общественная палата принимает решение о прекращении вопросов и переходе к прениям по докладу или проекту решения.
  16. Председательствующий на заседании предоставляет слово для участия в прениях в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях с согласия Общественной палаты председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.
    Член Общественной палаты может выступить в прениях не более двух раз. Право на дополнительное выступление может быть предоставлено только решением Общественной палаты.
    Передача права на выступление другому лицу не допускается. Прекращение прений производится по решению Общественной палаты. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует членов Общественной палаты о числе, записавшихся для выступления, и выясняет, кто из записавшихся настаивает на предоставлении слова. Если член Общественной палаты в связи с прекращением прений не получил возможности выступить, он может представить текст своего выступления секретарю заседания для его включения в протокол заседания.
  17. После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное выступление длительностью до 5 минут.

Статья 13. Права и обязанности председательствующего на заседании Общественной палаты

  1. Председательствующий на заседании Общественной палаты:
    • руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания;
    • предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии и требованиями настоящего Регламента, либо в ином порядке, определённом решением Общественной палаты;
    • предоставляет слово вне порядка работы заседания Общественной палаты только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания;
    • ставит на голосование каждое предложение членов Общественной палаты в порядке поступления;
    • проводит голосование и оглашает его результаты;
    • контролирует ведение протоколов заседаний Общественной палаты и подписывает указанные протоколы.
  2. Председательствующий на заседании Общественной палаты имеет право:
    • в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать члена Общественной палаты, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественной палаты, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;
    • предупреждать члена Общественной палаты, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении;
    • указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
    • удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Общественной палаты.
  3. Председательствующий на заседании Общественной палаты не имеет право комментировать выступления членов Общественной палаты, давать характеристику выступающим.
  4. Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается для выступления в общем порядке.

Статья 14. Порядок проведения голосований

  1. Решения Общественной палаты на её заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.
  2. Тайное голосование проводится по решению Общественной палаты, принимаемому большинством голосов от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  3. При проведении открытого голосования подсчёт голосов ведёт секретарь заседания.
    Перед началом голосования председательствующий уточняет количество предложений, их формулировки и последовательность их внесения, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято то или иное решение.
  4. При голосовании по одному или двум предложениям каждый член Общественной палаты имеет право один раз подать свой голос: «за» предложение, либо «против» него, а также воздержаться от голосования. Предложение считается принятым, если за него проголосовало необходимое количество членов Общественной палаты.
  5. В случае если на голосование выносится более двух предложений по одному вопросу, каждый член Общественной палаты имеет право подать свой голос «за», либо «против» каждого из предложений, а также воздержаться от голосования по любому из предложений (рейтинговое голосование). Два предложения, набравшие наибольшее количество голосов, выносятся на повторное голосование. Если в этом случае ни одно из предложений не получило необходимое для принятия решения количество голосов, то по предложению председательствующего формируется согласительная комиссия для выработки проекта нового решения.
  6. По требованию не менее одной трети от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании проводится поименное голосование.
  7. После окончания голосования председательствующий на заседании объявляет его результаты. Результаты голосования заносятся в протокол заседания Общественной палаты.
  8. При выявлении ошибок в процедуре голосования по решению Общественной палаты проводится повторное голосование.

Статья 15. Решения Общественной палаты

  1. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов членов Общественной палаты, присутствующих на заседании, оформляются протоколом и подписываются лицом, председательствующим на заседании, а также секретарём заседания.
  2. Решения Общественной палаты направляются Главе Арамильского городского округа, в Думу Арамильского городского округа, в органы местного самоуправления (при необходимости), средствам массовой информации, размещаются на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа.
  3. Решения Общественной палаты носят исключительно рекомендательный характер для органов местного самоуправления и должностных лиц Арамильского городского округа.
  4. Решения Общественной палаты по процедурным вопросам принимаются большинством голосов членов Общественной палаты, присутствующих на заседании, и заносятся в протокол заседания. К процедурным относятся вопросы:
    1. о перерыве в заседании или переносе заседания;
    2. о предоставлении дополнительного времени для выступления;
    3. о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу обсуждаемого вопроса;
    4. о предоставлении слова лицам, приглашённым на заседание Общественной палаты;
    5. о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
    6. о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии или рабочей группе;
    7. о голосовании без обсуждения;
    8. об изменении способа проведения голосования;
    9. об изменении очерёдности выступлений;
    10. о проведении дополнительной регистрации;
    11. о пересчёте голосов;
    12. о проведении поименного голосования.
  5. Во время заседаний Общественной палаты ведутся протоколы. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. Протоколы сдаются на архивное хранение.
    Члены Общественной палаты имеет право знакомиться с протоколами заседаний Общественной палаты.
  6. По предложению комиссии Общественной палаты по вопросам, отнесенным к компетенции Общественной палаты, в период между её заседаниями Совет Общественной палаты вправе осуществить процедуру принятия решения Общественной палатой методом опроса членов Общественной палаты (заочное голосование). Решение Общественной палаты считается принятым, если более половины её членов по истечении установленного Советом Общественной палаты срока высказались «за» по соответствующему вопросу.
  7. По решению Совета Общественной палаты внеочередные заседания Общественной палаты могут проводиться опросным методом. Совет Общественной палаты утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа и направляет их вместе с проектами нормативных правовых актов или другими материалами заседания членам Общественной палаты.
  8. Члены Общественной палаты в течение установленного Советом Общественной палаты срока должны выразить своё мнение по каждому вопросу повестки дня заседания, направив заполненные опросные листы председателю Общественной палаты. Если в течение установленного времени член Общественной палаты не направил заполненные опросные листы, считается, что он не участвовал в голосовании.
  9. Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественной палаты высказались «за» по соответствующему вопросу. В том случае, если по поступившему от члена Общественной палаты опросному листу невозможно установить его волеизъявление, Счётная комиссия признает опросный лист недействительным.
    Копии решений по каждому вопросу, включённому в повестку заседания, в течение 3 дней со дня оформления решения направляются членам Общественной палаты.
  10. Подсчёт опросных листов и подготовка проекта решения осуществляется счётной комиссией Общественной палаты в течение одного рабочего дня по истечение срока голосования.
  11. Опросным методом не могут приниматься решения в отношении:
    1. утверждения ежегодного доклада Общественной палаты;
    2. рассмотрения и принятия Кодекса этики членов Общественной палаты;
    3. вопросов, персонально касающихся членов Общественной палаты.

Статья 16. Поручение Общественной палаты

  1. Для подготовки вопроса к рассмотрению в ходе заседания Общественная палата имеет право дать поручение Председателю, секретарю Общественной палаты комиссиям, рабочим группам Общественной палаты Арамильского городского округа.
    Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Общественной палаты, а также по предложениям комиссий, рабочих групп, группы членов Общественной палаты или отдельных её членов.
  2. Поручение оформляется протокольной записью.
    Выписка из протокола в течение 3 рабочих дней направляется исполнителю, который не позднее чем через 30 дней или в иной установленный срок со дня получения поручения информирует председательствующего и инициатора поручения о результатах его выполнения.
    Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения членов Общественной палаты.

Глава 4. СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 17. Состав совета Общественной палаты

Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом и организует работу Общественной палаты между заседаниями.

В состав Совета Общественной палаты, входят:

  • председатель Общественной палаты;
  • заместители председателя Общественной палаты;
  • председатели комиссий Общественной палаты;
  • секретарь Общественной палаты.

Статья 18. Заседания совета Общественной палаты

  1. Совет собирается в соответствии с планом, утвержденным Советом, либо на внеочередные заседания по предложению Председателя Общественной палаты, а также не менее чем половины членов Совета.
  2. На заседании Совета Общественной палаты председательствует Председатель Общественной палаты или уполномоченное им лицо.
  3. В заседаниях Совета Общественной палаты могут принимать участие без права совещательного голоса:
    1. члены Общественной палаты, предложения которых внесены в план очередного заседания Совета;
    2. иные лица по приглашению Совета.
  4. Материалы для рассмотрения на очередном заседании Совета и проекты решений Совета готовят члены Совета по его поручению. Повестка заседания Совета и материалы к ней направляются членам Совета не позднее чем за три рабочих дня до заседания Совета.
  5. Заседание Совета правомочно, если на нём присутствует более половины от общего числа членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
  6. Решения Совета подписываются председательствующим на заседании Совета. Члены Общественной палаты имеет право знакомиться с протоколами заседаний Совета Общественной палаты.

Статья 19. Полномочия Совета Общественной палаты

  1. Совет Общественной палаты:
    1. формирует проект плана работы Общественной палаты;
    2. определяет дату проведения очередного заседания Общественной палаты и формирует проект повестки очередного заседания;
    3. принимает решение о необходимости проведения процедуры принятия решения методом опроса и осуществляет процедуру принятия решения Общественной палаты методом опроса членов Общественной палаты;
    4. принимает решение о составе приглашенных на заседания Общественной палаты;
    5. в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы в территориальные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами публичные полномочия на территории Арамильского городского округа;
    6. принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты экспертов, консультантов;
    7. вносит на рассмотрение Общественной палаты по своей инициативе либо по предложению комиссий Общественной палаты предложения о проведении слушаний по общественно важным проблемам, гражданских форумов и иных публичных мероприятий Общественной палаты;
    8. даёт поручения Председателю Общественной палаты, комиссиям, рабочим группам;
    9. вносит на рассмотрение Общественной палаты предложения по персональному составу комиссий;
    10. вносит предложения по изменению настоящего Регламента;
    11. привлекает общественные объединения и иные некоммерческие организации к работе с обращениями граждан и организаций, поступающих в адрес Общественной палаты.
    12. принимает решение о прекращении деятельности рабочих групп;
    13. Разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики Общественной палаты Арамильского городского округа;
    14. принимает решение о проведении общественного контроля в соответствии с законодательством;
    15. принимает решение о создании совместных рабочих групп Общественной палаты по предложениям двух или более комиссий, утверждает их персональный состав;
    16. определяет персональный состав членов Общественной палаты, участвующих в заседаниях Думы Арамильского городского округа, коллегий исполнительных органов государственной власти, при Главе Арамильского городского округа, а также в иных, проводимых местного самоуправления мероприятиях;
    17. рассматривает информацию об исполнении сметы расходов на содержание Общественной палаты за истекший финансовый год;
    18. принимает решение о поддержке гражданских инициатив;
    19. принимает решение о рассмотрении отдельных проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, имеющих важное значение для Арамильского городского округа на основании предложений органов местного самоуправления, населения, членов Общественной палаты, решает иные вопросы деятельности;
    20. принимает решение о привлечении общественных объединений и иных некоммерческих организаций к работе с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес Общественной палаты;
    21. принимает решение об участии членов Общественной палаты в работе международных организаций, а также в работе международных конференций, совещаний и других мероприятиях;
    22. заслушивает отчёты о деятельности комиссий, межкомиссионных рабочих групп;
    23. проводит общественные обсуждения вопросов социального и экономического развития Арамильского городского округа с участием граждан, представителей общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
    24. принимает решение об участии представителя Общественной палаты Арамильского городского округа в заседаниях Общественной палаты Свердловской области.
    25. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.

Глава 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 20. Порядок избрания председателя Общественной палаты

  1. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Регламента. В иных случаях кандидатуру председателя Общественной палаты предлагают члены Общественной палаты. При этом каждый член Общественной палаты имеет право предложить только одну кандидатуру.
  2. Кандидатуры на должность Председателя Общественной палаты могут быть выдвинуты любым членом Общественной палаты либо группой членов Общественной палаты Арамильского городского округа, а также путём самовыдвижения.
  3. Председатель Общественной палаты избирается на первом заседании Общественной палаты из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на срок полномочий состава Общественной палаты.
  4. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
    Член Общественной палаты, выдвинутый для избрания Председателем Общественной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
  5. Кандидаты на должность Председателя Общественной палаты обладают правом предвыборного выступления на заседании Общественной палаты. Очерёдность и время для выступлений и ответов на вопросы устанавливается решением Общественной палаты.
    Обсуждение кандидатур на должность Председателя Общественной палаты проводится на заседании Общественной палаты после завершения выступлений и ответов на вопросы всех кандидатов. В обсуждении каждый член Общественной палаты имеет право не более двух выступлений.
  6. Кандидат считается избранным на должность Председателя Общественной палаты, если за него проголосовало большинство членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  7. В случае если на должность председателя Общественной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый член Общественной палаты может голосовать только за одного кандидата.
    Избранным на должность председателя Общественной палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от общего числа присутствующих членов Общественной палаты.

Статья 21. Полномочия Председателя Общественной палаты

  1. Председатель Общественной палаты:
    1. организует работу Общественной палаты, совета Общественной палаты, председательствует на заседаниях и осуществляет общее руководство деятельностью Общественной палаты;
    2. определяет обязанности заместителей председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;
    3. представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами, средствами массовой информации;
    4. выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;
    5. подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;
    6. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и Регламентом Общественной палаты.
    7. ведает вопросами внутреннего распорядка Общественной палаты в соответствии с полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;
    8. на основании решений Совета и предложений членов Общественной палаты формирует проект повестки дня заседания Общественной палаты, вносит его на рассмотрение Совета Общественной палаты, направляет членам Общественной палаты рассмотренный Советом Общественной палаты проект повестки дня заседания Общественной палаты;
    9. подписывает решения (заключения), обращения, приглашения и иные документы, принятые Общественной палатой, а также запросы Общественной палаты, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и (или) их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций;
    10. готовит к рассмотрению на заседании Общественной палаты поступившие проекты и иные документы;
    11. направляет поступившие в Общественную палату документы в комиссии Общественной палаты в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;
    12. вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
    13. вносит предложения по кандидатурам: председателя комиссии и (или) заместителя председателя комиссии;
    14. дает поручения по вопросам, относящимся к его компетенции;
    15. обладает правом решающего голоса при участии в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
    16. осуществляет иные полномочия по организации деятельности Общественной палаты.
  2. По результатам заседаний Общественной палаты оформляются решения в форме заключений, предложений Общественной палаты, которые подписываются Председателем Общественной палаты.
  3. На период отсутствия Председателя Общественной палаты его обязанности по его решению исполняет один из заместителей Председателя Общественной палаты.

Статья 22. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)

Статья 23. Заместители председателя Общественной палаты.

  1. Заместители председателя Общественной палаты избираются на первом заседании Общественной палаты большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Кандидатуры заместителей председателя Общественной палаты предлагает рабочая группа в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.
    Количество заместителей председателя определяется на первом заседании Общественной палаты, путём открытого голосования большинством голосов членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  2. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
  3. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
  4. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя Председателя Общественной палаты на заседании избирается новый заместитель Председателя Общественной палаты из числа кандидатур, предложенных председателем Общественной палаты.
  5. Заместители Председателя Общественной палаты избираются на срок их полномочий в качестве члена Общественной палаты.
  6. Полномочия заместителей Председателя Общественной палаты определяются председателем Общественной палаты по согласованию с Советом Общественной палаты.
  7. На период отсутствия председателя Общественной палаты обязанности Председателя Общественной палаты исполняет один из заместителей Председателя Общественной палаты.
  8. Заместители Председателя Общественной палаты обеспечивают согласование и организацию взаимодействия комиссий и членов Общественной палаты при планировании проводимых Общественной палатой мероприятий по профильным и смежным темам.

Глава 6. КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 24. Общие положения

Общественная палата образует комиссии и рабочие группы.

Статья 25. Формирование комиссий

  1. Комиссии образуются Общественной палатой на срок полномочий очередного состава Общественной палаты.
  2. Общественная палата на первом заседании образует комиссии из числа членов Общественной палаты. Решение об образовании и (или) о ликвидации комиссий принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.
  3. Председатели комиссий и их заместители утверждаются Общественной палатой.
  4. Персональный состав каждой комиссии определяется Советом Общественной палаты и не может составлять менее трех членов Общественной палаты.
  5. Участие членов Общественной палаты в работе комиссий, рабочих групп осуществляется на основе добровольного выбора.
  6. Член Общественной палаты может быть членом нескольких комиссий и рабочих групп.
  7. По решению Совета Общественной палаты образуются временные, чрезвычайные, межкомиссионные и иные рабочие группы Общественной палаты, которые осуществляют свою деятельность в порядке, определённом настоящей главой.

Статья 26. Полномочия комиссий

Комиссии Общественной палаты:

  1. 1 формируют планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты;
  2. осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественной палатой;
  3. осуществляют подготовку проектов решений Общественной палаты;
  4. в пределах своей компетенции направляют в Общественную палату предложения о создании рабочих групп и кандидатуры их руководителей;
  5. представляют проекты экспертных заключений в Общественную палату;
  6. в соответствии с решениями Общественной палаты и Совета готовят проекты запросов Общественной палаты в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
  7. в соответствии с решением Общественной палаты организуют публичные мероприятия Общественной палаты;
  8. проводят анализ состояния дел в различных сферах Общественной жизни в рамках своей компетенции;
  9. привлекают к участию в своей работе экспертов, консультантов; определяют формы такого участия;
  10. вносят предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;
  11. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)
  12. предлагают Общественной палате направить запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации по вопросам, связанным с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии;
  13. по поручению Председателя Общественной палаты рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений;
  14. решают вопросы организации своей деятельности.

Статья 27. Порядок избрания председателей комиссий и заместителей председателей комиссий

  1. Председатели комиссий избираются на заседании Общественной палаты большинством от числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
    Допускается голосование по единому списку кандидатур.
  2. Член Общественной палаты имеет право выдвинуть свою кандидатуру на должность Председателя только в одной комиссии.
  3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий председателя комиссии рассматривается на заседании Общественной палаты.
  4. Заместитель председателя комиссии избирается большинством голосов от общего числа членов соответствующей комиссии.
  5. — утратил силу (Протокол заседания № 3 от 21.08.2019г.)

Статья 28. Полномочия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии

  1. Председатель комиссии:
    1. вносит предложения о порядке работы комиссии;
    2. направляет членам комиссии документы и материалы, поступившие в комиссию, для рассмотрения и подготовки предложений;
    3. уведомляет членов комиссии о месте и времени очередного заседания комиссии не менее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественной палаты и иных участников заседания;
    4. созывает внеочередное заседание комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной трети от общего числа членов комиссии;
    5. формирует проект повестки заседания комиссии;
    6. направляет на утверждение Совета состав рабочей группы для проведения Общественной экспертизы проектов правового акта, а также информирует Совет об образовании при комиссии временных рабочих групп и их составе;
    7. ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний и решения комиссии;
    8. в случае своего отсутствия поручает исполнение обязанностей председателя комиссии заместителю председателя комиссии или одному из её членов;
    9. по вопросам, относящимся к компетенции комиссии Общественной палаты, в период между её заседаниями председатель комиссии Общественной палаты имеет право осуществлять процедуру принятия решения комиссией Общественной палаты методом опроса её членов.
    10. Решение комиссии Общественной палаты считается принятым, если более половины её членов по истечении установленного председателем комиссии Общественной палаты срока высказались «за» по соответствующему вопросу;
    11. обеспечивает подготовку информационных материалов по вопросам деятельности комиссии, размещаемых на официальном сайте Арамильского городского округа;
    12. координирует работу членов комиссии, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии в соответствии с настоящим Регламентом;
    13. подписывает документы, направляемые от имени комиссии;
    14. вносит на рассмотрение комиссии предложения по кандидатуре заместителя председателя комиссии;
    15. в соответствии с планом, утвержденным Общественной палатой, обеспечивает освещение деятельности комиссии в средствах массовой информации.
  2. Заместитель председателя комиссии Общественной палаты осуществляет функции председателя комиссии в период его отсутствия или по его поручению, подписывает протоколы.

Статья 29. Порядок деятельности комиссий

  1. Основной формой работы комиссии Общественной палаты является её заседание.
  2. Деятельность комиссии Общественной палаты основана на принципах свободы обсуждения, гласности и коллегиального принятия решений.
    Члены Общественной палаты имеет право знакомиться с протоколами заседаний комиссий.
  3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 (Три) месяца.
    Информация о работе комиссии размещается на сайте Арамильского городского округа.
  4. Заседание комиссии Общественной палаты правомочно, если на нём присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
  5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии или, в его отсутствие, заместитель председателя комиссии.
  6. Член Общественной палаты обязан присутствовать на заседании комиссии, членом которой он является, либо заблаговременно проинформировать председателя комиссии о своём отсутствии по уважительной причине.
  7. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Статья 30. Формирование и деятельность рабочих групп

  1. Для проведения Общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также для иных целей могут быть образованы рабочие группы, которые являются временными рабочими органами Общественной палаты.
  2. Рабочая группа для проведения Общественной экспертизы формируется Советом Общественной палаты.
    Решение об образовании рабочих групп для иных целей принимает Совет по предложению членов Общественной палаты.
    Руководители рабочих групп утверждаются Советом.
  3. Рабочая группа имеет право:
    1. привлекать экспертов;
    2. запрашивать документы и материалы, необходимые для её деятельности, в порядке, определённом для комиссий Общественной палаты;
    3. привлекать к участию в своей деятельности экспертов, консультантов, представителей общественных объединений;
    4. вносить на рассмотрение Совета предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;
    5. решать вопросы организации своей деятельности;
    6. участвовать в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов, готовить аналитические материалы и разрабатывать предложения для проектов заключений по указанным документам.

Статья 31 Порядок участия в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты

  1. В заседаниях комиссий и рабочих групп с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Общественной палаты, не входящие в их состав.
    Председатель комиссии или руководитель рабочей группы обязан обеспечивать членов Общественной палаты, желающих принять участие в заседании комиссии или рабочей группы, необходимыми материалами на основании их заявления.
  2. На заседание комиссии и рабочей группы могут быть приглашены эксперты, консультанты, а также представители заинтересованных общественных объединений, средств массовой информации.
  3. Комиссии и рабочие группы имеет право проводить совместные заседания, решения на таких заседаниях принимаются комиссиями и рабочими группами раздельно.

ГЛАВА 7. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 32. Порядок формирования и полномочия рабочей группы для организации и проведения конкурса по определению 9( девяти) членов Общественной палаты из числа кандидатов от местных общественных объединений, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Арамильского городского округа, а также граждан, выдвинувшихся в порядке самовыдвижения.

1. В соответствии с «Положением об Общественной палате Арамильского городского округа» 9 членов Общественной палаты принимаются из числа кандидатур представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными и осуществляемыми свою деятельность на территории Арамильского городского округа, а также в порядке самовыдвижения.

2. Не позднее 30(тридцати) дней после официального опубликования списка членов Общественной палаты, утвержденных Главой Арамильского городского округа и Думой Арамильского городского округа, общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Арамильского городского округа, а также кандидаты в порядке самовыдвижения, направляют в Общественную палату заявления о включении в состав Общественной палаты. Указанные заявления должны содержать следующую информацию:

  1. выписка из протокола заседания руководящего органа общественного объединения, на котором было принято решение о направлении представителя общественного объединения в состав Общественной палаты;
  2. информация о деятельности общественного объединения;
  3. копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная её руководителем (при наличии);
  4. копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные её руководителем;
  5. информация о кандидате в члены Общественной палаты;
  6. копия документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты;
  7. справка о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости у кандидата в члены Общественной палаты, в порядке, установленном федеральным законодательством;
  8. заявление гражданина о согласии на выдвижение его кандидатом в члены Общественной палаты;
  9. согласие кандидата на обработку его персональных данных в письменной форме;

Граждане, изъявившие желание принять участие в работе Общественной палаты в порядке самовыдвижения, предоставляют в Общественную палату пакет документов в соответствии с подпунктами 5-9.

Кандидат, заявившийся в состав Общественной палаты в порядке самовыдвижения, должен иметь:

  • постоянную регистрацию по месту жительства на территории Арамильского городского округа и /или опыт и стаж работы в организациях Арамильского городского округа;
  • заслуги в экономической, социальной, культурной и (или) иных сферах жизни общества, подтвержденные документами о награждении.

3. Для изучения и анализа поступивших заявлений члены Общественной палаты, утверждённые Главой Арамильского городского округа и Думой Арамильского городского округа, проводят организационное собрание, на котором формируют из своего состава рабочую группу и определяют её руководителя.

Рабочая группа изучает поступившие заявления и прилагаемые к ним документы с целью определения их соответствия требованиям федерального, областного и местного законодательства. По каждому заявлению принимается одно из следующих решений:

  1. решение о принятии заявления к рассмотрению;
  2. решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению принимается в следующих случаях:

  1. заявление представлено общественным объединением, не отвечающим требованиям действующего законодательства;
  2. представитель общественного объединения не отвечает требованиям, определённым «Положением об Общественной палате Арамильского городского округа»;
  3. к заявлению приложены не все документы, указанные в статье 32 настоящего Регламента.

Принятое решение доводится руководителем рабочей группы до сведения руководящего органа общественного объединения, представившего заявление или гражданина — самовыдвиженца.

4. Не позднее чем на следующий день после истечения срока представления заявлений, рабочая группа обобщает сведения о заявлениях, принятых к рассмотрению. Руководитель рабочей группы представляет эти сведения вместе с поступившими заявлениями и прилагаемыми к ним документами для проведения конкурса на заседании Общественной палаты Арамильского городского округа.

5 Дата, время и место проведения заседания Общественной палаты, для проведения конкурса, определяются рабочей группой.

6. В конкурсе принимают участие все принятые к рассмотрению заявления, за исключением заявлений, в которых указаны представители общественных объединений, самовыдвиженцы и представители инициативных групп граждан, взявшие самоотвод, и заявлений, отозванных соответствующими общественными объединениями.

7. Конкурс проводится путём тайного голосования.

Кандидаты включаются в бюллетень для голосования в алфавитном порядке. В отношении каждого из кандидатов в бюллетене для голосования указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения и наименование общественного объединения, представившего соответствующее заявление, а также делается пометка о том, что данный кандидат является самовыдвиженцем.

При голосовании каждый член Общественной палаты из числа членов, утверждённых Главой Арамильского городского округа и Думой Арамильского городского округа, имеет 9 голосов. За одного кандидата, включённого в бюллетень для голосования, можно отдать только один голос.

Принятыми в члены Общественной палаты считаются 9 кандидатов, набравших наибольшее число голосов.

Если по итогам проведённого голосования в отношении части кандидатов возможен вывод об их избрании в члены Общественной палаты, а остальных избранных кандидатов установить невозможно в силу равного количества набранных ими голосов, то производится повторное голосование только среди данных кандидатов. Голосование проводится необходимое количество раз до избрания 9 членов Общественной палаты — представителей общественных объединений, самовыдвиженцев.

Решение об итогах конкурса и о приёме в члены Общественной палаты 9 представителей общественных объединений, самовыдвиженцев оформляется протоколом заседания Общественной палаты Арамильского городского округа, который подписывается председательствующим, секретарём и членами счётной комиссии.

Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 33. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты

  1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в следующих случаях:
    1. подача им письменного заявления о выходе из состава Общественной палаты;
    2. вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным;
    3. вступление в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;
    4. избрание депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, а также на выборную должность в органах местного самоуправления;
    5. назначение его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;
    6. обнаружение неснятой или непогашенной судимости;
    7. смерти члена Общественной палаты;
    8. грубого нарушения им Кодекса этики — по решению не менее половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании;
    9. истечение срока его полномочий.
  2. Полномочия члена Общественной палаты Арамильского городского округа приостанавливаются в случае:
    1. предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
    2. назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
    3. регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в орган местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.
  3. Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты рассматривается на ближайшем заседании Общественной палаты по представлению Совета Общественной палаты.
  4. Общественная палата в случае необходимости запрашивает у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления соответствующие материалы для принятия решения о прекращении и приостановлении полномочий члена Общественной палаты.
  5. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.
  6. Решение Общественной палаты о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты оформляется протоколом Общественной палаты,
  7. При прекращении полномочий член Общественной палаты сдаёт в Совет Общественной палаты выданное ему удостоверение.
  8. Председатель Общественной палаты письменно информирует Думу или Главу городского округа о прекращении полномочий члена Общественной палаты, направленного для участия в работе Общественной палаты Думой городского округа или Главой городского округа соответственно.

Глава 9. КОДЕКС ЭТИКИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 34. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

  1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее — Кодекс этики) устанавливает общие положения по этическим нормам, которыми должны руководствоваться члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий.
  2. В соответствии с настоящим Регламентом проект Кодекса этики и поправки к Кодексу этики разрабатывает Совет Общественной палаты и представляет его на утверждение Общественной палаты.
  3. Общественная палата на своем заседании рассматривает и принимает Кодекс этики.
  4. Для подготовки проекта Кодекса этики Совет Общественной палаты может создать рабочую группу и установить срок представления проекта Кодекса этики на заседание Совета Общественной палаты.
  5. Кодекс этики считается утвержденным, если за него проголосовало не менее половины от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

Статья 35. Ответственность членов Общественной палаты за нарушение Кодекса этики

  1. В случае нарушения требований Кодекса этики членами Общественной палаты председательствующий на заседании Общественной палаты, Совете, комиссии, рабочей группы Общественной палаты предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания.
  2. В случае грубого или неоднократного нарушения членом Общественной палаты указанных требований его полномочия могут быть прекращены в порядке, установленном Кодексом этики и настоящим Регламентом.

ГЛАВА 10. Мероприятия Общественной палаты

Статья 36. Мероприятия, проводимые Общественной палатой

  1. Общественная палата может проводить конференции, совещания, «круглые столы», семинары и другие мероприятия с привлечением широкого круга общественности и представителей институтов гражданского общества в целях выработки рекомендаций, а также оказании методической, информационной и иной поддержки общественным формированиям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества.
  2. Проведение мероприятий (конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и др.) в дни пленарных заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.

Статья 37. Порядок проведения мероприятий

  1. Мероприятия проводятся по решению Совета.
  2. Предложения о проведении мероприятий могут вноситься Председателем Общественной палаты, комиссиями, рабочими группами.

Глава 11. Заключительные положения

Статья 38. Ежегодный доклад о деятельности Общественной палаты

  1. По результатам работы Общественной палаты за год Председатель Общественной палаты представляет Главе и Думе Арамильского городского округа доклад в письменном виде.
  2. Председатель Общественной палаты передаёт подготовленный доклад в совет, который определяет дату рассмотрения проекта ежегодного доклада на заседании Общественной палаты. Доклад должен быть заслушан в течение первого квартала года, следующего за отчётным.
  3. Ежегодный доклад утверждается решением Общественной палаты.
  4. Доклад подлежит размещению на сайте Арамильского городского округа.

Статья 39. Порядок внесения изменений в настоящий Регламент

  1. Предложения о внесении изменений в Регламент могут вноситься членами Общественной палаты, комиссиями и рабочими группами.
  2. Решение Общественной палаты о внесении изменений в Регламент Общественной палаты вступают в силу со дня его утверждения, если Общественной палатой не принято иное решение.